Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.
ВАЖНО:
Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа (на одного пассажира) зависят от приобретённого тарифа.
Габариты должны быть не более 203 см по сумме 3-х измерений.
Класс «Бизнес» – группы тарифов «Максимум» и «Оптимум» (включая премиальные билеты бизнес-класса программы «Аэрофлот Бонус»):
Класс «Бизнес» – группа тарифов «Базовый»:
Класс «Комфорт» – группа тарифов «Максимум» (включая премиальные билеты комфорт-класса программы «Аэрофлот Бонус»):
Класс «Комфорт» – группа тарифов «Оптимум» и «Базовый»:
Класс «Комфорт» – группа тарифов «Лайт»:
Класс «Эконом» – группа тарифов «Максимум»:
Класс «Эконом» – группы тарифов «Оптимум» и «Бюджет» (включая премиальные билеты эконом-класса программы «Аэрофлот Бонус»):
Класс «Эконом» – группы тарифов «Лайт»:
После бронирования а/б по безбагажному тарифу по некоторым направлениям можно докупить багаж на сайте а/к в управлении бронированием или в аэропорту.
Однако на ряде направлений есть ограничения – онлайн-покупка багажа невозможна на рейсах, вылетающих из аэропортов: Гоа (GOI), Гуанчжоу (CAN), Дели (DEL), Дубая (DXB), Каира (CAI), Коломбо (CMB), Мале (MLE), Пекина (PEK), Маэ Сейшелы (SEZ), Хургады (HRG), Шанхая (PVG), Шарм-эль-Шейха (SSH);
Бесплатный провоз ручной клади до 10 кг для эконом-класса, до 15 кг – для класса бизнес.
Допустимый размер ручной клади составляет 55 x 40 x 25 см.
Авиакомпания обращает внимание на ввод дополнительных мер безопасности в соответствии с Распоряжением АО «Международный Аэропорт Шереметьево» от 24.04.2024.
Запрещено провозить в ручной клади ножи, вилки, ножницы и другие колюще–режущие предметы вне зависимости от их размеров. Подробную актуальную информацию Вы можете найти на сайте https://www.aeromash.ru.
Посадка пассажиров заканчивается за 20 минут до времени вылета рейса.
В зависимости от направления, времени вылета и продолжительности полета пассажирам будет предложен завтрак, обед или закуски. Выбор горячих и прохладительных напитков предоставляется в зависимости от длительности и направления полета.
На рейсах продолжительностью более 3 часов есть возможность бесплатного заказа спецпитания (диетического, вегетарианского, постного и т.д.) >>подробнее
Важно: в связи с отсутствием технической возможности обработки трансферного багажа в аэропорту г. Сочи будет запрещена регистрация пассажиров и оформление багажа до конечного пункта при следовании в пункты МВЛ через аэропорт г. Сочи и наоборот. По прибытии в аэропорт г. Сочи пассажиру следует пройти в зал прилета, получить багаж, затем пройти на второй этаж и зарегистрироваться на стыковочный рейс.
В соответствии с разъяснением Министерства Юстиции РФ ламинированное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния имеет равную юридическую значимость с неламинированным документом и подтверждает сведения, содержащиеся в записи акта гражданского состояния.
Важная информация для агентств: адрес электронной почты (e-mail) и мобильный телефон пассажира требуется вносить в бронирование в обязательном порядке и строго до момента оформления авиабилета. При несоблюдении требований о внесении контактных данных пассажиров ПАО «Аэрофлот» имеет право выставить штраф.
В связи с увеличением количества отказов в пропуске граждан Российской Федерации через государственную границу РФ авиакомпания обращает ваше внимание, что 11 декабря 2023 г. вступил в силу Федеральный закон от 13 июня 2023 г. № 212-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», а также постановление Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2023г. № 2090 "О некоторых вопросах изъятия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, дипломатического паспорта и служебного паспорта".
В соответствии с требованиями вышеуказанных нормативно-правовых актов не подлежат пропуску через государственную границу Российской Федерации граждане Российской Федерации, у которых в документах на право пересечения имеются опечатки, дописки, неточности, в том числе допущенные государственными органами их выдавшими, а также в случае установления факта непригодности таких документов для дальнейшего использования.
Документы, удостоверяющие личность, подлежат изъятию у их владельцев сотрудниками пограничных органов ФСБ России при пересечении государственной границы Российской Федерации в пунктах пропуска, в том числе в случаях, если гражданин уже ранее пересекал государственную границу Российской Федерации с такими документами.
Порядок изъятия не распространяется на:
В целях минимизации случаев изъятия документов необходимо при оформлении авиабилетов на международные рейсы предупреждать пассажиров-граждан Российской Федерации о необходимости проверки паспортных данных на предмет их соответствия персональным данным владельца документа, а также различного рода полиграфических ошибок.
Приложение: примеры расхождений паспортных данных.
1. Аэропорт Варадеро
ПАО «Аэрофлот» информирует о том, что оформление дополнительных услуг (сверхнормативный багаж, предварительный выбор мест, повышение класса обслуживания) в аэропорту г. Варадеро с оплатой банковскими картами, выпущенными на территории Российской Федерации, в связи с введенными ограничениями МПС невозможно.
В связи с ограничениями на банковские операции с наличной валютой, оплата наличными денежными средствами также не допускается.
Авиакомпания рекомендует заранее оформить необходимые дополнительные услуги на официальном сайте ПАО «Аэрофлот».
2. Услуга Sleep+
Пассажир может занять весь блок мест в одном ряду в салоне класса «Эконом». Блок мест – это 3 кресла у окна или центральный блок из 4-х кресел.
В стоимость услуги входят предметы комфорта: дорожный набор класса« Бизнес», плед, постельные принадлежности (матрас, простыня, большая подушка для сна).
Правила предоставления услуги Sleep+
Стоимость услуги «Sleep+» из Москвы (аэропорт Шереметьево) в Варадеро при покупке на этапе регистрации в аэропорту составляет:
ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот» не ранее чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса, а также на этапе регистрации на рейс в аэропорту.
Необходимо обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.
Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» и на рейсах дочерних авиакомпаний АО «Авиакомпания «Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора» (на рейсах под кодом SU, за исключением рейсов с нумерацией SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999).
Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом или Комфорт, независимо от тарифной группы (бренда).
Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:
*ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.
Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:
Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется. Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).
Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет. Подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.
Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.
При оформлении услуги у агента по обслуживанию в аэропорту возможно взимание с пассажира дополнительного сбора.
Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных государств для пассажиров класса Бизнес (например, во Франции, Великобритании) к стоимости услуги добавляется разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в некоторых иностранных государствах (например, в Индии) может взиматься дополнительный налог, согласно местному законодательству.
Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.
Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен.
Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом, указанным в билете.
При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место в класс обслуживания, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Бизнес.
Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес.
Внимание!
Сервировка бортового питания в классе Бизнес может отличаться от действующих стандартов при вылете из внебазовых аэропортов.
ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления.
Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот», филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги данным агентом).
Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации с 16.10.2023 въезд на территорию Российской Федерации для граждан Украины возможен только через аэропорт Шереметьево. Ограничение не распространяется на граждан Украины до 14 лет, следующих самостоятельно или в сопровождении законных представителей из числа граждан Российской Федерации.
При наличии у граждан Украины авиабилетов, оформленных на рейсы SU до 16.10.2023, из третьих стран в иные пункты РФ разрешено производить вынужденное переоформление на ближайший доступный рейс в аэропорт Шереметьево (в пределах 7 дней) или вынужденный возврат авиабилетов. Изменения бронирования должны быть сделаны в первоначально оплаченных кодах бронирования (RBD), а в случае их отсутствия в следующем из открытых RBD, но в пределах оплаченного класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Данное переоформление или возврат производятся не позднее 40 минут до времени отправления рейса, указанного в оформленном билете.
Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 06.10.2023 № 2723-р граждане Украины до 14 лет, следующие в Российскую Федерацию самостоятельно, могут въезжать через любые открытые пункты пропуска без сопровождения своих законных представителей, в том числе воздушным транспортом с оформлением услуги UMNR.
В соответствии с Указом Президента РФ от 29.09.2023 № 734 несовершеннолетние граждане Украины могут выезжать из Российской Федерации только совместно с одним из своих законных представителей или в сопровождении совершеннолетнего дееспособного лица, имеющего при себе нотариально оформленное согласие одного из законных представителей на выезд несовершеннолетнего гражданина Украины из Российской Федерации в сопровождении данного лица. Таким образом, при выезде из Российской Федерации услуга UMNR для указанных граждан не может быть оформлена.
Важно: Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к «Аэрофлот» в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию.