Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.
Размер багажа и наличие опций зависит от выбранного тарифа:
Лайт | Оптимум | Премиум |
МИЛИ NORDWIND CLUB | ||
начисляются во всех тарифах | ||
РУЧНАЯ КЛАДЬ | ||
1 место до 10 кг 40x30x20см |
1 место до 10 кг 40x30x20см |
1 место до 10 кг 55x40x20см |
БАГАЖ | ||
Платно | 1 место до 20 кг | 1 место до 20 кг |
ГОРНОЛЫЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Платно | 1 комплект до 20 кг | 1 комплект до 20 кг |
ВЫБОР МЕСТА | ||
Платно | Платно | Бесплатно |
ПИТАНИЕ | ||
Платно | Платно | Платно |
Условия прохождения:
Онлайн-регистрация открывается за 24 часа, в некоторых случаях за 23 часа до вылета рейса.
Онлайн-регистрация закрывается:
Получите и распечатайте посадочный талон. Он потребуется для прохождения досмотра и при посадке в самолет. Если нет возможности распечатать посадочный талон, сделайте это на стойке регистрации или в киоске само-регистрации в аэропорту, не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.
Онлайн-регистрация не доступна для рейсов, вылетающих из Варадеро (Куба) и Кайо-Коко (Куба).
Начало регистрации в аэропорту:
Завершение регистрации в аэропорту:
Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам на борту воздушного судна, если пассажир информирован об условиях такого обслуживания до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Пассажирам в полёте предлагаются прохладительные напитки. Рацион гарантированного питания может отличаться, в зависимости от направления полета и класса обслуживания. С подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте авиакомпании.
Ближнемагистральные и рейсы малой протяженности:
Средне- и дальнемагистральные рейсы:
На рейсах с предоставлением гарантированного питания авиакомпания предлагает возможность выбора блюд из специального меню с учетом возраста, медицинских показаний или религиозных убеждений.
Оформление услуги осуществляется через сервис обратной связи. Заказ питания для младенцев должен быть сделан не позднее, чем за 48 часов до вылета, остального спецпитания – не позднее 24 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.
Важно: Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Nordavia в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточнением информации напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию.