мобильная версия

Правила авиакомпании Azur Air

Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.

Багаж и ручная кладь

Объединение багажа пассажиров возможно только в рамках норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров. Например, если вы летите вдвоем и бесплатная норма провоза багажа на каждого из вас составляет 10 кг, вы можете объединить багаж в одно багажное место (один чемодан на двоих) общим весом не более 20 кг. Обращаем ваше внимание, что вес одного места объединенного багажа не должен превышать 30 кг.

Дополнительный багаж.

Онлайн-регистрация на рейс

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса.

Зарегистрироваться на рейс можно, если вы:

  • вылетаете из России, Турции (Анталья, Даламан), Таиланда (Пхукет);
  • не нуждаетесь в услуге сопровождения (для людей с ограниченными возможностями);
  • не перевозите животных, в том числе собаку-поводыря, служебную собаку

В связи с возможными изменениями в расписании просим вас оставаться на связи с туроператором и отслеживать статус рейса на сайте аэропорта вылета, на сайте авиакомпании или в call-центре +7 495 374 55 14.

Питание

На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полёте предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:

  • В экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
  • В экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
  • В бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.

На сайте авиакомпаниии можно оформить заказ на специальное питание (вегетарианское, детское или младенческое) не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.

Важно: Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Azur Air в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию. 


Запрос на тур или авиабилеты
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Комментарий
* - Поля обязательные к заполнению