C 15 по 19 апреля в Греции, в отеле Grecotel Cape Sounio Exclusive Resort, в третий раз прошел фирменный бизнес-семинар «Пантеон» для агентств. Проанализировав отзывы и пожелания участников прошлогодних семинаров, в этом году мы выбрали главной темой «Эффективные продажи в конкурентной среде», а сами тренинги проходили в формате интенсивной практики в мини-группах.
Деловая программа началась с презентаций туроператора «Пантеон» и компании Grecotel Hotels & Resorts. Оксана Никитюк, генеральный представитель Grecotel Hotels & Resorts в России, провела презентацию вместе с агентами, дав возможность каждому проверить свои знания. Юридический мастер-класс Дмитрия Романцова, как и в прошлом году, воодушевил агентов и помог «разложить по полочкам» самые сложные юридические вопросы.
Хороший старт программе тренингов дала оригинальная игра от партнеров Key Solutions – «Развитие Краоса». Игрокам, разделившимся на 4 команды, требовалось доказать, почему именно представляемый ими экономический путь развития острова Краос является оптимальным. Между нефтяным, банановым, туристическим и аграрным лобби разразилась настоящая дипломатическая битва, с тактическими ловушками, манипуляциями, дезинформацией и торгом.
В результате, несмотря на отсутствие правительственной поддержки, с небольшим отрывом от нефтяных магнатов победили представители туристической отрасли. Так Краос оказался в надежных руках, а участники игры в итоге улучшили навыки самопрезентации и техники убеждения.
Из отзывов участников:
– Быть уверенным в своей правоте очень важно.
– Было очень полезно поработать над навыками коммуникации.
На следующий день в двух небольших группах под руководством опытных тренеров Артёма Тихонова и Лидии Журиной агентства моделировали типичные и не очень рабочие ситуации, учились грамотно аргументировать и обосновывать цену. С заданием продать тур на Марс по запросу требовательного клиента справились не все, но работа в парах «турист-агентство» проходила так азартно, что удовольствие от общения в любом случае получили все стороны, даже те, что не достигли компромисса.
Из отзывов участников:
– Позитивно! Игровая форма и моделирование ситуации очень помогает.
– Было очень интересно. Темы актуальные, которые вроде бы знаешь хорошо. Но все равно узнаешь что-то новое. В конце каждого дня чувствовался эмоциональный подъем. Хотя и усталость тоже была, так как была проведена большая работа.
Два дня интенсивной работы завершились тематической вечеринкой, которая была посвящена олимпийским богам и античным героям. Дресс-код при этом предполагал яркие цвета. Как известно, античные скульптуры из белого мрамора ранее были ярко раскрашены, о чем не так давно поведали миру результаты исследований.
Вечер получился красочным и веселым: гостям заранее предложили выбрать античный образ и представить его. Мы всегда знали, что в агентствах работают исключительно талантливые люди и в очередной раз убедились в этом. Олеся Редькина в образе Афродиты, Даша Атаманова в роли Афины и Елена Побережниченко, разыгравшая целый мини-спектакль об охоте Артемиды, стали настоящими королевами вечера.
А на следующий день группу ждал поход в новый музей Акрополя и прогулка по Афинам.
Мы благодарим всех участников семинара за продуктивную работу, партнеров – Grecotel Hotels & Resorts, тренинговое агентство Key Solutions, принимающую компанию ION Tours за помощь в организации мероприятия.
Смотрите также итоги фотоконкурса для участников бизнес-семинара.