• Бронирование авиабилета считается принятым и обработанным при получении финального подтверждения в системе он-лайн бронирования на сайте КОМПАНИИ.
• Оплата забронированных авиабилетов производится в течение 48 часов после подтверждения брони, если в теле письма не указано иное. В случае неоплаты авиабилетов в указанные сроки, бронь снимается и считается аннулированной.
• Оформление авиабилетов на детей от 2 до 12 лет осуществляется по полной стоимости авиабилета, как на взрослого пассажира;
• Для детей от 0 до 2 лет производится оформление посадочного талона без предоставления посадочного места.
• Переоформление оплаченного авиабилета на другого пассажира осуществляется только по полностью неиспользованному и не выписанному билету, со штрафом 30 евро без переноса даты и времени вылета. Все остальные изменения приравниваются к новому бронированию авиабилета.
• Оплаченный авиабилет обмену и возврату не подлежит. Частичная оплата билета невозможна.
• Покупая авиабилет, клиент подтверждает, что у всех забронированных пассажиров имеется открытая действующая виза на весь период пребывания в Греции.
• В случае опоздания или недопущения пассажира на рейс авиабилет обмену и возврату не подлежит.
• Опоздавшим считается пассажир:
• не прошедший регистрацию на рейс до ее окончания. Время окончания регистрации на рейс регламентируется Правилами воздушной перевозки авиакомпаний;
• не явившийся на посадку на рейс до ее окончания. Время окончания посадки на рейс регламентируется Правилами воздушной перевозки авиакомпаний.
• Пассажир может быть не допущен на рейс по решению таможенных и иммиграционных властей за нарушения таможенных и пограничных формальностей, правил проезда и провоза багажа, пр.
• Регистрация на рейс возможна при наличии у пассажира действующего ОЗП РФ или другого государства с оформленной соответствующим образом Консульскими службами Греции и действительной на день вылета визой, другой страны-участницы Шенгенского соглашения или паспорта другого государства, позволяющего безвизовый въезд в страны-участницы Шенгенского соглашения. Компания оставляет за собой право не допустить к полету пассажира с неоформленными надлежащим образом документами. Ответственность за достоверность и правильность оформления документов несет пассажир.
Соглашаясь с правилами, клиент дает свое согласие на обработку и передачу (в т.ч. трансграничную) персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных") лицам, непосредственно оказывающим услуги по организации перевозки.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАДЕРЖКУ РЕЙСА
В соответствии с положениями Воздушного Кодекса и Гражданского Кодекса РФ вся ответственность за задержку рейса и ее последствия (сокращение отдыха, аннулирование и восстановление брони из-за ночного прилета и т.д.) несет авиаперевозчик, т.е. авиакомпания. Ответственность за перенос или задержку рейсов, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза, также возлагается на авиаперевозчика. Договор воздушной перевозки пассажира (авиабилет) является самостоятельным договором между пассажиром и авиаперевозчиком, и клиент имеет право направить претензию непосредственно авиаперевозчику. Все требования, в том числе требования о возмещении морального вреда, могут быть удовлетворены лишь авиаперевозчиком.
Полная оплата авиабилета подтверждает, что с правилами и условиями бронирования авиабилетов пассажир ознакомлен и согласен.