CIP-сервис в аэропорту Мале
Maamahi Executive Lounge (CIP Lounge) – это хорошо спроектированный лаунж на 75 человек, созданный для обеспечения комфорта пассажиров.
CIP-услуги по прибытии в Мале:
- Туристы ощутят преимущества CIP-сервиса с первых минут на Мальдивах. Их встречают представители компании при выходе из самолёта, возле трапа, с именной табличкой.
В случае плохой погоды встречают в аэропорту, возле гейта.
- Сопровождение до лаунжа на CIP-транспорте.
Если самолѐт приземлился вдали от Терминала, в котором находится CIP-лаунж, туриста, забронировавшего услуги, ожидает сопровождение на отдельном транспорте или комфортабельный групповой трансфер, если туристов несколько.
- Подготовка документов к прохождению миграционного контроля.
- Доставка багажа до jetty/места отправки отельного трансфера после того, как туристы подтвердят получение багажа.
- Камера хранения багажа.
- Сопровождение гостей до представителя отеля перед отправкой в отель.
- Бесплатные закуски и прохладительные напитки (кофе, чай, снеки, соки, горячие блюда и т.д.).
- Бесплатный Wi-Fi.
Услуги перед вылетом:
- Встреча туристов в аэропорту и сопровождение до лаунжа.
- Получение багажа и регистрация на рейс.
- Подготовка документов для прохождения миграционного контроля.
- Сопровождение до самолёта на CIP-транспорте.
- Первая медицинская помощь (машина скорой помощи, инвалидное кресло, носилки)*.
*Все расходы оплачиваются дополнительно.
- Услуги авиационной безопасности (по запросу) оплачиваются отдельно.
- Камера хранения багажа.
- Бесплатные закуски и прохладительные напитки (кофе, чай, снеки, соки, горячие блюда и т.д.)
- Бесплатный Wi-Fi.
- Mini Duty Free shop в зоне лаунжа: туристы могут посетить основные магазины Duty Free в аэропорту в сопровождении представителя компании, при наличии достаточного времени между посадкой на рейс и прохождением миграционного контроля.
Как забронировать?
Отправить запрос с данными на почту maria@panteon.ru.
Что важно знать о CIP Lounge
- CIP Lounge – это государственная услуга. CIP Lounge оставляет за собой право не подтверждать услугу или отменить подтвержденное бронирование в случае, если зал потребуется для обслуживания официальных делегаций.
- О возможности подтверждения услуги в большинстве случаев сообщается только за день накануне или даже в день прилета или вылета. В случае неподтверждения услуги полная оплата возвращается.
- Услуга не может быть предоставлена гостям, которые вылетают из аэропорта Мале авиакомпаниями: Lufthansa (LH), Edelweiss Air (WK), Austrian Airlines (OS), Condor (DE), а также гостям, которые прилетают и вылетают из аэропорта Мале рейсами авиакомпании British Airways (BA).
- Услуга может быть отменена гостями за 72 часа до её предоставления.
- Тариф предусматривает пользование CIP Lounge в течение 3 часов. Если гости находятся в зале дольше 3 часов, доплата за дополнительное время производится гостями напрямую в CIP Lounge.