мобильная версия

CIP-сервис в аэропорту Мале

Maamahi Executive Lounge (CIP Lounge) – это хорошо спроектированный лаунж на 75 человек, созданный для обеспечения комфорта пассажиров.

 CIP-услуги по прибытии в Мале:

  • Туристы ощутят преимущества CIP-сервиса с первых минут на Мальдивах. Их встречают представители компании при выходе из самолёта, возле трапа, с именной табличкой.
    В случае плохой погоды встречают в аэропорту, возле гейта.
  • Сопровождение до лаунжа на CIP-транспорте.
    Если самолѐт приземлился вдали от Терминала, в котором находится CIP-лаунж, туриста, забронировавшего услуги, ожидает сопровождение на отдельном транспорте или комфортабельный групповой трансфер, если туристов несколько.
  • Подготовка документов к прохождению миграционного контроля.
  • Доставка багажа до jetty/места отправки отельного трансфера после того, как туристы подтвердят получение багажа.
  • Камера хранения багажа.
  • Сопровождение гостей до представителя отеля перед отправкой в отель.
  • Бесплатные закуски и прохладительные напитки (кофе, чай, снеки, соки, горячие блюда и т.д.).
  • Бесплатный Wi-Fi.

 Услуги перед вылетом:

  • Встреча туристов в аэропорту и сопровождение до лаунжа.
  • Получение багажа и регистрация на рейс.
  • Подготовка документов для прохождения миграционного контроля.
  • Сопровождение до самолёта на CIP-транспорте.
  • Первая медицинская помощь (машина скорой помощи, инвалидное кресло, носилки)*.
    *Все расходы оплачиваются дополнительно.
  • Услуги авиационной безопасности (по запросу) оплачиваются отдельно.
  • Камера хранения багажа.
  • Бесплатные закуски и прохладительные напитки (кофе, чай, снеки, соки, горячие блюда и т.д.)
  • Бесплатный Wi-Fi.
  • Mini Duty Free shop в зоне лаунжа: туристы могут посетить основные магазины Duty Free в аэропорту в сопровождении представителя компании, при наличии достаточного времени между посадкой на рейс и прохождением миграционного контроля.

Как забронировать?

Отправить запрос с данными на почту maria@panteon.ru.

Что важно знать о CIP Lounge

  • CIP Lounge – это государственная услуга. CIP Lounge оставляет за собой право не подтверждать услугу или отменить подтвержденное бронирование в случае, если зал потребуется для обслуживания официальных делегаций.
  • О возможности подтверждения услуги в большинстве случаев сообщается только за день накануне или даже в день прилета или вылета. В случае неподтверждения услуги полная оплата возвращается.
  • Услуга не может быть предоставлена гостям, которые вылетают из аэропорта Мале авиакомпаниями: Lufthansa (LH), Edelweiss Air (WK), Austrian Airlines (OS), Condor (DE), а также гостям, которые прилетают и вылетают из аэропорта Мале рейсами авиакомпании British Airways (BA).
  • Услуга может быть отменена гостями за 72 часа до её предоставления.
  • Тариф предусматривает пользование CIP Lounge в течение 3 часов. Если гости находятся в зале дольше 3 часов, доплата за дополнительное время производится гостями напрямую в CIP Lounge.